21:39 

Приятно будет вспомнить.

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
В субботу ближе к обеду мне позвонил мой Рыжик и сказал что у них новая идея фотосессия и что им нужна жертва, и я как никто другой идеально подхожу на эту роль. :lol:
Я согласилась,хотя время их приезда было крайне подозрительное(8 часов утра Т__Т в воскресение то!)
Тем ни менее я пообещала им не проспать. спетросянила,да.
В итоге утром было все как обычно - встать по звону будильника?не не слышал.
Так что проснулась я уже от звонка братюни со словами :" где ты?",посмотрев на часы я офигела ,пол 9!!!
Я со скоростью света оделась,позавтракала,кое-как причесалась и полетела к ним.
На удивление Рыжик была черной,с ними приехал еще и Глеб и меня не побили :D
Почему Рыжик была черной? Да потому что фотосет!Глеб приехал,потому что приехал,в любом случае я был дико им рад!А не побили потому,что мы очень при очень давно не виделись и все успели соскучится Т_______Т

После того как я их забрала из Двух Гусей мы отправились ко мне.У меня началась вселенская подготовка.Опять же никогда не забуду как мы клеили ногти Рыжику на клей для ресниц!Кстати если ими особо никого не чесать то держит не плохо xD
Надя в это время мутила нечто нереальное братюне на голове и клеила перья-ресницы.Параллельно я пыталась сделать себе мейк,т.к.я должен был быть беззащитной няшей какой я никогда не являлся
Естественно без дуракаваляния не обходилось,мы надевали на Глеба мой парик,делали ужаснофотки и вообще все как обычно xD
фотки ни за что и никогда не покажу

Теперь самое важно - найти место и дойти туда.
Дабы не пугать мирный народ такими кошмарами среди белого дня,мы одели Рыжика в мое пальто и всячески прикрывали ее отражателем xD выглядела она крайне сексопильно >D
Я себе стащила пальто Глеба и мы отправились в путь,блин :lol:
Дошли до рощи,на удивление без приключений и даже без лишних глаз о.о

Роща вполне устроила Надю и мы покидав сумки,стали фотографироваться.
Так как я пишу отчет спустя как обычно две недели,я уже не черта не помню.
Но я отлично помню несколько забавных моментов :
1.Фотографируем меня со спины,я как бы впервые увидела это чудо(кстати спойлерить саму историю не буду,по фоткам и так все будет ясно)
- Немо,стань так,нечего не делай.
- Оукэй.
*счелк*
- Немоооо!!Ну что это за раскоряки??
- Ты про руки??

2.Фотографируем меня как бы испуганную.
-В общем ты должна показать мне страх.Давай!
*стопицот раз счел*
-Так что ли?
-Нет,по-моему ты сейчас сблюешь!

3.Фотографируем Рыжика стоя.
- Ну че это за поза?Рыжик!Стань нормально!
- Я не могу блиать!!У меня туфли проваливаются!
- Поставьте ее кто-нибудь простигоспади! :D

4.Кадр побега.
- Таак,Немо,теперь ты должна дропать! *дикий смех*

5.Кадр полета.
- Рыжик,ты должна сзади как бы прыгнуть на Немо,только отойди дальше.
- Я прыгаю!
*прыжок,удар меня чем-то сзади,туша Рыжика на мне,дикий смех xD*

6.Фотографируем мою скорую погибель.
- Немо,теперь ты должен заплакать.
- Ей,с вами это невозможно,чуваки!
- Тогда я буду дуть тебе в глаз.
*дует в глаз,все ухахатываются*
- Ну что?Вышло что-то?я плачу?
- Не,не фига.Глеб!Давай яблоко,будем слезы делать! xD

Вообще там было дофига смешного и я миллион раз пожалела что не взяла с собой цифровик,заснять бы все это Т___Т
После всего фотосета,уставшие,замершие и голодные мы пошли обратно ко мне,но уже без нашего чудо-фотографа - Нади,она уехала домой Т___Т
Процесс снятия макияжа был адскими муками!Рыжик потеряла в бою половину своих собственных ресниц >>
Со всем остальным проблем не было.

Чуть позже моя любимая мамочка накормила Рыжика и Глеба всякой вкуснятиной и на этом мы и распощались.
Эти два гада обещались еще приехать ко мне,но так и не приехали.
Но я все равно очень рада что этот фотосет состоялся и что я там принимала участие,пусть обычным,унылым цевилом,но с братиком же :inlove::inlove::inlove:


Сами фоточки

Так что лучи огромной,безмерной любви Roso_ku,Kana_dez и нашему ассистенту Не Глеб Чех.
Жду вас почаще в Чернигове!!!:heart::heart::heart::heart::heart::heart:

@музыка: The Heavy - Short Change Hero

@настроение: Хорошее С:

@темы: Веселые будни *А*, Косплейное, Крутабл, Любооовь вселенская просто, Успееех :D, Я вас обожать *А*

URL
Комментарии
2011-11-01 в 21:48 

just Rory
Бывают прекрасные сны, но и от них становится одиноко.
ахахахахахах я пока ржал дико ржал!!! ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!!!! *__________* Нэмчик, спасибо тебе xDDD я помню как говорила "если глаза будут открытые, и будет дуть ветер - слёзы пойдут" ой лоооол xDDD а как ты дропала! а как я скакааал xDD шикарное воскресенье!!!
прости что не приехали, голову на отсечение дам Q________Q

2011-11-01 в 22:01 

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Roso_ku, аахахахахах,я безумно рад что тебе понравилось!!! хDDDDD
Тебе спасибо!!!Если бы не твоя идея что толку от меня было бы? :D
ахахахахахахах,дадад,я помню это xDDDDD

убил бы,чесслово!!!:chainsaw:

URL
2011-11-01 в 22:06 

just Rory
Бывают прекрасные сны, но и от них становится одиноко.
Nemo_Phantom, скоро я и свой борщ завершу хд я хочу посмотреть все фотки с фотосета хдд

2011-11-01 в 22:17 

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Я буду ждать >D

URL
2011-11-01 в 23:49 

Chychka
Спойлерс, спойлерс!! О.О

А вообще, весело) Очень так, как на фотосетах. Про "раскоряки" порвало Х)))
"фотки ни за что и никогда не покажу" - ты мотивируешь кричать "Ну покажиии!", поэтому кричу: "Ну покажиии!", хотя бы более менее адекватные))

2011-11-02 в 00:03 

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Chychka, да ладно,все так палевно?? xDDD

На самом деле там было не просто весело,а ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!Мы как припадочные ухахатывались х)
Ахаха,рада что и ты посмеялась :3

честно говоря почти все их я видела на фотике еще в день фотосета,но одна у меня есть,она не адекватная но мы над ней очень долго помирали xDDDD
сейчас скину в личку С:

URL
2011-11-02 в 00:15 

just Rory
Бывают прекрасные сны, но и от них становится одиноко.
и мне скинь! О_О
Я ДОДЕЛАЛ СВОЙ ПОСТ!!!!!

2011-11-02 в 00:31 

Нека Жулик
Cчастье для всех и пусть ни кто не уйдет обиженным.
На пункте "Кадр побега" неожиданно даже смехом себя до слез довел:lol: Вспомнил уйму твоих "побегов":D
И в миллионный раз восхищаюсь невероятной красотой твоего Братца!

2011-11-02 в 02:17 

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Нека Жулик, ахахах,ну это же я xDDDDD
Еще бы,он у меня красавец :333

URL
2011-11-02 в 12:46 

YumeJapanes
Хочешь - танцуй(с)
ресницы из перьев просто шикарны *0*

2011-11-02 в 14:27 

Nemo_Phantom
Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Yumehitoch, о дааа,они шикарны,бесспорно **

URL
   

Записки Сумасшедшего

главная