Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Не хочу особо не чего писать не про личную жизнь,ни про успехи в музыкалке,шк и т.д.
Скажу просто несколькими словами - днем и ночью мы шьем.*_____*
вроде фест скоро..так нет же. до зимы так точно нет..но все равно мы постоянно и непрерывно шьем!!
ну почти непрерывно
какая то прям болезнь напала..постоянно говорим о косплее *ОО*
только о нем.*
вот что значит заболели делом :D
я этому просто безгранично рад.*
ибо с таким напором результаты тоже будут соответствующие ^^

я сегодня 4 часа подрубливала свой 5-ти метровый рюш на низ платья..*________*
это было просто блеать нереально!!!
но я это сделала..да!
теперь осталось его как то туда пригвоздить и застрочить :3
надеюсь это последние штрихи с моим платьем..+ белая ткань у меня уже в печенке сидит и глубже,ага.
завтра на трудах так же начну и в ближайшее время закончу свою тунику по Ловеллесс..на которых мы купили уши,покроили туники но в конце концов пришли к выводу что делать их не будем.Почему не будем? А фиг его знает..перехотели ==

У Тиффани из за глюков ее компа нет своего дайри..из за чего она постоянно в пичальке :D
надеюсь это все временно и в ближайшее время она таки завидит свой дневничок *

вот все что я хотела сказать за эти несколько дней.*
всем удачи..спасибо что читаете..мне это очень льстит ^^

@темы: Косплей

Комментарии
17.11.2010 в 02:50

Это было просто блеать не реально!!
я умер с этой фразой..xDD
да да.я с компом до н.э. тогда дайри не было.по этому.....сссуки не пускают меня п______п"
17.11.2010 в 16:37

Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Ахах :D
это реально было нереально @________@
я боюсь представить сколько надо будет подрубливать наше долгожданное Химитсу ><

эх..Т_______Т
17.11.2010 в 18:28

оохохох))) жду косплея хДД))
17.11.2010 в 22:25

Дорога возникает под шагами идущего.(с)
Ахха..Флю,не представляешь как я жду !!*О*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии